Категории товаров

Оплата товара 


В магазине на Транспортном переулке д. 9, вы можете оплатить товар наличными деньгами и банковской картой.
Заказы, оформленные в интернет-магазине, резервируются на срок не более 5-ти дней, далее,
если заказ не оплачен - заказ снимается с резерва. В нашей компании 
LiveColor, находящейся в городе Санкт-Петербург, возможны разные формы оплаты:

 

• Наличный платеж

Оплата производится в рублях при доставке товара курьеру или в пункте самовывоза.
Выдаётся кассовый чек и товарный чек на товар.


• Безналичный платеж

 
Оплата непосредственно на счёт магазина. Работаем без НДС.
Оплата поступает, примерно, на следующий рабочий день.

Реквизиты вы можете найти на странице "Реквизиты" . 
Оплата товаров по безналичному расчёту производится юридическими и физическими лицами в рублях на основании выставленного счёта.
Счёт действителен в течение 3-ёх рабочих дней. По истечении данного срока не гарантируется сохранение цены и наличие товара на складе.
При оплате из других регионов работаем с электронным документооборотом (ЭДО), все бухгалтерские документы подписываются электронно-цифровой подписью (ЭЦП).
Мы работаем в СБИСе и в Контур Диадок.

При самовывозе - все необходимые документы для бухгалтерии (счёт и товарная накладная) предоставляются вместе с товаром. 
Чтобы получить товар, оплаченный юридическим лицом по безналичному расчёту, представителю организации необходимо при себе иметь печать организации или доверенность от организации и общегражданский паспорт.
В магазине на Транспортном пер. д. 9, а также в пунктах выдачи товара, вы также можете рассчитаться банковской картой. Мы принимаем к оплате карты VISA, Mastercard, МИР, Maestro.

   Как оплатить через личный кабинет Сбербанк - Онлайн?


Подробную информацию можете посмотреть Здесь
После оплаты деньги поступают обычно в течении суток.
 
 

    Оплата через PayAnyWay

 НКО "МОНЕТА" (ООО) - это сервис, позволяющий мгновенно оплачивать товары и услуги в любой

электронной валюте:

    • Банковской картой VISA / Mastercard
    • Российской платёжной системой "МИР"
    • Яндекс деньгами
    • QIWI
    • Webmoney
    • Мобильный платёж
Приём платежей происходит через защищённое безопасное соединение.
Информация, которую вы сообщаете этому сайту (например: пароли, данные банковских карт), надёжна защищена.

Техническая поддержка банка НКО "Монета"  https://www.moneta.ru/support.htm

Техническая поддержка платёжной системы PayAnyWay https://www.payanyway.ru/backoffice/auth/support

PayAnyWay - платёжное решение, предоставляемое Небанковской кредитной организацией

"МОНЕТА" (общество с ограниченной ответственностью) имеет все необходимые

сертификаты безопасности, поэтому интернет-эквайринг с ними - это надежно, безопасно

и быстро (платёж поступает в течении нескольких минут).

НКО «МОНЕТА» (ООО) является оператором по переводу электронных денежных средств

в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе".

Лицензия на осуществление банковских операций № 3508-К от 29 ноября 2017 г. 

 
 
    • - Имеет статус Principal Member в системе MasterCard
 
    • - Предоставляют защиту от мошенников
 
    • - Сертификат соответствия международному стандарту безопасности карточных платежей PCI DSS 

   

Этот сертификат подтверждает, что применяемые ими технологии, регламентирующие сохранность
держателей карт, соответствуют самым строгим требованиям банковской безопасности.

Данный способ расчета не влияет на стоимость товара — комиссия при оплате заказа не взимается.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтёт, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счёт. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить её решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Copyright © 2011-2024 LiveColor