+79013926215

Категории товаров

Доставка и получение товара

Пункт самовывоза Livecolor

•  В пункте самовывоза  

Бесплатно по адресу: г. Санкт-Петербург, Транспортный пер. д. 9 
(Вход со двора, цокольный этаж)
можно получить, оформленные заказы, бесплатно
Режим работы этого пункта самовывоза - Пн. - Пт.: с 10-00 до 18-00
выходные - Суббота, Воскресенье.


 • Доставка в пункты выдачи товара

Пункты выдачи заказов расположены по всей России, в каждом городе. В крупных городах пункты сети расположены в шаговой доступности от станций метро, есть информация о времени работы, телефоны. 
 


Доставка в пункты выдачи в г. Санкт-Петербург (от 150 рублей)

Доставка в пункты выдачи в регионы России (от 260 рублей)


Как оформить доставку в пункт выдачи? Подробную инструкцию можно прочитать в этой статье.

 • Доставка курьером по Санкт-Петербургу
происходит с 10-00 до 18-00 с понедельника по пятницу, в пределах КАД, исключая удалённые районы (Курортный, Кронштадтский, Колпинский, Пушкинский, Ломоносовский, Петродворцовый), согласно тарифам магазина - от 300 рублей.
При доставке после 18-00 тариф на доставку увеличивается на 50%. Доставка в удалённые районы Санкт-Петербурга (Курортный, Кронштадтский, Колпинский, Пушкинский, Ломоносовский, Петродворцовый) будет дороже стандартного тарифа и отдельно оговаривается с менеджером магазина. При получении заказа, оплаченного безналичным платежом, необходимо иметь доверенность на получение или печать той организации, которая оплачивала заказ.
В Воскресенье доставки нет.
Посмотреть Зону доставки "Доставка курьером по Санкт-Петербургу" можно здесь


 • Срочная доставка курьером по Санкт-Петербургу
происходит с 09-00 до 22-00 с понедельника по субботу (включительно), в пределах КАД, исключая удалённые районы
(Курортный, Кронштадтский, Колпинский, Пушкинский, Ломоносовский, Петродворцовый),
согласно тарифам магазина - от 350 рублей.
Доставка в удалённые районы Санкт-Петербурга (Курортный, Кронштадтский, Колпинский, Пушкинский, Ломоносовский, Петродворцовый) будет дороже стандартного тарифа и отдельно оговаривается с менеджером магазина.
Доставка применяется только при оплате банковской картой на сайте.
При срочной доставке заказы доставляются не дольше 18 часов, с момента оформления заказа.
Если вы оформите заказ с 09-00 до 13-00, то заказ получите в этот же день до 22-00.
В Воскресенье доставки нет.
Посмотреть Зону доставки "Срочная доставка курьером по Санкт-Петербургу" можно здесь
     

Доставка в регионы России осуществляется Транспортными компаниями

или Почтой России


pickpoint

   
  • Доставка Почтой России

 



Отправка товара производится в течении 1-2-х рабочих дней после поступления денег на расчётный счёт компании вместе с  оплатой доставки.


Получение товара:

– курьер доставит Вам посылку до Ваших дверей
– либо до Вашего почтового отделения.

Стоимость доставки согласно действующим тарифам EMS или Почты России.


Стоимость доставки вы увидите на странице своего заказа.
 

При данном способе доставки возможна только полная предоплата заказа.

(наложенным платежом не отправляем)


Стоимость заказа рассчитывается индивидуально складывается из:

1. стоимости товара

2. стоимости доставки по тарифам Почты России

3. стоимости фирменной упаковки Почты России.

Как заказать доставку?


Чтобы воспользоваться услугой, необходимо включить ее в заказ на стадии его формирования: при оформлении заказа в меню выбора способа получения заказа отметьте пункт "Доставка" и внесите адрес, по которому нужно доставить товар. Стоимость доставки будет рассчитана и добавлена в заказ системой автоматически. В день доставки с вами свяжется наш менеджер и согласует время приезда курьера-экспедитора.

Возврат товара надлежащего качества.



1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара- в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Возврат товара ненадлежащего качества



Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;

На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтёт, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счёт. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить её решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Copyright © 2011-2024 LiveColor